Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую фигню несет? ©
Автор: Андрей Уланов , Ольга Громыко
Название: Плюс на минус
Форма: Роман
Жанр: Фантастика
Ссылка: Либрусек
Издательство: Альфа книга
Состояние: закончено
Аннотация: Она – самый обычный инспектор Государственной охраны нежити, привлекательная блондинка, минчанка с ч/ю и без в/п.
Он – самый обычный бывший студент истфака, привыкший смотреть на мир поверх автоматного прицела и доверяющий только гранате в кармане.
И он и она уверены, что знают о жизни ВСЕ.
Проверим?
Комментарий: читать дальше
Моя оценка: 6 из 10
Иное: читать дальше
Название: Плюс на минус
Форма: Роман
Жанр: Фантастика
Ссылка: Либрусек
Издательство: Альфа книга
Состояние: закончено
Аннотация: Она – самый обычный инспектор Государственной охраны нежити, привлекательная блондинка, минчанка с ч/ю и без в/п.
Он – самый обычный бывший студент истфака, привыкший смотреть на мир поверх автоматного прицела и доверяющий только гранате в кармане.
И он и она уверены, что знают о жизни ВСЕ.
Проверим?
Комментарий: читать дальше
Моя оценка: 6 из 10
Иное: читать дальше
Вопрос: Я оцениваю эту книгу на
1. 10 | 16 | (30.19%) | |
2. 7-9 | 24 | (45.28%) | |
3. 4-6 | 8 | (15.09%) | |
4. 1-3 | 5 | (9.43%) | |
Всего: | 53 |
Во-первых, это все-таки соавторство, соответственно, причастны к ее созданию оба автора. Авторы разные, но не настолько, чтобы не "списаться", что мы и наблюдали. Конечно, как ВБП сама говорила, Уланов всегда уступал ей в идеях и их реализации на бумаге, но труд все равно коллективный и создан совместно.
Во-вторых, просто до "Плюс на минус" Громыко не публиковала книги в жанре городского фэнтези (о рассказах промолчим), а предпочитала фэнтези "классическое", если можно так выразиться. Во многом поэтому поклонники ее творчества остались разочарованы.
В-третьих, "Плюс на минус" изначально не направлена на юмор, коим так славится ВБП и ее творчество. А без юмора, естественно, книга выглядит уже не "по-громыковски"))
Как следует из вышесказанного я не думаю, что это - худшее произведение Ольги. Просто оно нетипичное и немного другое.
имхо, всё-таки как самостоятельный автор она намного лучше, чем в соавторстве. или просто этот соавтор не удался.)
но мне тоже чего-то очень сильно не хватало на протяжении книги
в книге , по - моему, интрига завязана очень неплохо, все повествование героиня куда то носится, что то делает, но итоговая концовка абсолютно недотянута..
мне например пришлось книгу раза три перечитывать, прежде чем понять,чем она окончилась и что окончилась она одним большим пшиком..Да, я тоже считаю, что как самостоятельный автор Громыко намного лучше и затейливей себя показывает, нежели в соавторстве....
Например, соавторство Пехова, Бычковой и Турчаниновой выдало нагора такое произведение как Киндрэт. Эту вещь я тоже перечитывала трижды, дочитав до конца и тут же снова открывая первую страницу....но лишь потому, что настолько здорово написано, что не хочется расставатся с героями. Следующие продолжения имеют свои минусы, но они все равно на уровень выше произведения соавторства Громыко.
Следующие продолжения имеют свои минусы, но они все равно на уровень выше произведения соавторства Громыко
продолжения Киндрэта? третью не читала (и не хочу), а вторая столь ужасна, что даже книги из серии "Зачарованные" лучше)))) ни слога, ни смысла, в сюжете - сплошные штампы...
а вот первый Киндрэт был очень классный, перечитывала раз пять)
как самостоятельный автор Громыко намного лучше и затейливей себя показывает, нежели в соавторстве....
в итоге так и получается)
в книге , по - моему, интрига завязана очень неплохо, все повествование героиня куда то носится, что то делает, но итоговая концовка абсолютно недотянута..
Да нет, с концовкой в порядке, она довольно типичная. Это лучшее, чем могла закончится книга)
Веда простите, а чем они отличаются?? Это же не Шекспир с Солженицыным, это простите, стандартные современные авторы, пишущие в стандартном стиле как просто фентази, так и городского фентази. Так почему бы их не сравнить?
Тем более, что например у Турчаниновой и Бычковой вещь "Рубин Карашехра" я не смогла осилить и наполовину, а вот Киндрэт - любимая вещь.... Причем, если в РУбине (который был признан лучшим прорывом какого то нулевого года) основная канва романа уж больно бестолково затянута и нагромождена разными ненужными детальками, то Киндрэт выверен до точки.
Что такого однозначно идеального в Громыко, что ее произведения нельзя сравнивать с другими подобного рода опусами?
Я считаю подобное решение самым легким и элементарным решением, банально "рояль в кустах"....
И подобное решение совсем не подходит для автора, который выпустил уже не первую свою книгу... а уж ее "Верные враги" вообще многие считают лучшей в творчестве.
Это же не Шекспир с Солженицыным, это простите, стандартные современные авторы, пишущие в стандартном стиле как просто фентази, так и городского фентази. Так почему бы их не сравнить?
Возможно я не так выразилась, да. Поясню свое мнение.
Сравнивать авторов вообще занятие неблагодарное) Обычно отталкиваются именно от сравнения их творчества, на худой конец - взглядов. Не биографиями же они будут меряться
Так вот, как авторы - на мой взгляд они слишком разные. Здесь речь идет не об "идеальности" творчества Громыко (не знаю, как вы, а я с одинаковой любовью отношусь и к ней, и к Пехову). ВБП известна своими иронически-юмористическими романами, Уланов, если я не ошибаюсь - детектично-приключенческими (к сожалению, книг этого автора я прочитала не так много, как бы мне хотелось). Книги Пехова в основном можно охарактеризовать, пожалуй, как эпическое фэнтези (в том числе и стимпанковский "Пересмешник", который на диво как хорош), а насчет творчества Бычковой-Турчаниновой ничего сказать не могу, но подозреваю, что тоже где-то эпическое, где-то приключенческое. Сравнивать между собой тандемы очень разных в своем "онтогенезе" авторов лично я не возьмусь. Ну никак.
К тому же писать книгу, находясь в непосредственной близости друг от друга ИМХО проще, чем перебрасываться кусками текста по Интернету)
А вот если брать для сравнения книги - это другое дело. Но тут я тоже пас - не дочитав "Киндрет", не имею права делать сравнительный анализ с "Плюс на минус"))
Ну если вы предпочитаете. чтобы вам в двух последних словах книги рассказали кратко куда, что и почему делали главные герои и кто был виноват..
М-м-м, а чего-то бы хотелось вам? Лишние две главы на то, чтобы раскидать все вопросы по полочкам?) Длинная монотонная развязка, как мне кажется, только отвлекла бы от основного, в тот момент, события. Конкретно - от отношений героев.
Я считаю подобное решение самым легким и элементарным решением, банально "рояль в кустах"....
*внезапно вспомнила длинный спор на форуме о «deus ex machina» и "роялях в кустах" в творчестве Александра Рудазова*
Отталкиваясь от определения, "рояль в кустах" - искусственный поворот сюжета, неуклюжая, явно заранее подготовленная «случайность», выдаваемая за экспромт. Вот если бы у Леночки внезапно прорезались магические способности и она обрушенный дом тупо сдвинула бы - это оно. А для того, чтобы прояснить все случившиеся с героями неприятности же требовалось именно грамотное планирование по сюжету и мотивирование тех или иных поступков. Здесь, вроде бы, все в порядке было... Давненько читала, могу ошибиться. =)
Киндрэт я взяла потому что на моей (к сожалению плохой) памяти это первое что пришло в голову, где я читала и отдельное произведение автора (если брать Турчанинову и Бычкову как одного автора), так и в тандеме с кем то, в данном случае с Пеховым.
Для меня, а я опять подчеркиваю, что это мое личное мнение, оказалось все ровно наискось - как отдельное произведение Т-Б. (Рубин Карашехра) я считаю - не удалось, так тандемное (Киндрэт) - очень даже...
А вот в случае с Громыко - ровно наоборот: как отдельное произведение (да та же Ведьма или Цветок камалейника) книги идут на Ура, так тандем - не пошел....
На тему концовки....я еще раз повторю, концовка книги очень смазанная. Да, я обычный простой читатель, которому надо расставить все по полочкам, указать в конце рассказа кто прав,кто виноват, основную мораль и итоговое заключение. Так вот , в "Плюсе" это все сведено к двум от силы страницам: вся закрученная интрига на протяжении четырехсот страниц оказалась быстренько так разверчена в двух абзацах...
В той же "Профессия - ведьма", самой первой книги автора, где в принципе особо го ни мастерства , ни удачных ходов ждать то нет смысла, все выверено и сбалансированно, концовка вполне адекватно рассказана, все пути в итоге сошлись к одному концу.. (хотя то что это еще не совсем конец узнаешь в последней книге цикла)..
А тут - нет. Я, например, довольно долго , закрыв книгу силилась понять - и кто виноват и чего ему надо было.
Я бы поняла, будь это концовка неопытного писателя, они частенько страдают такими "роялями"...
Но не для Громыко (Уланова, каюсь, не читала).
В любом случае, я еще раз повторяю - это мое личное мнение....
Также как и в том же цикле Панова "Тайный город", многие "День дракона" считают отличной книгой, а я - наихудшей во всем цикле....
У каждого свое мнение.
Хотя ИМХО, по всего одной книге сложно гвоорить об удачности или неудачности дуэта. Пехов и иже с ним написали несколько, а у Громыко-Уланова одна готова и еще одна в замысле. Поживем - увидим, может, все еще не так уж плохо))
я еще раз повторю, концовка книги очень смазанная
я с вами согласна) мне тоже по прочтению хотелось бОльшей конкретики, кто виноват и как жить дальше)))
в общем, ждем новых Ольгиных книг, в частности - продолжение "Видуньи"
я надеюсь, я не лузер и она еще не вышла?(